Yo quiero vivir solamente de amor...
Единственная пара из всей НОДовской серии, которая кажется мне не гоном. Джейна/Кип.. Ну уж сорри..=)
Джаггет Фел там сильно лишний. Вот устойчивое ИМХО.=)
Да, что-то меня в неведомые дебри..
Итак.. Что-то типа рецензии на прочитанное.
Сама по себе серия - плеваться не переплеваться на мой устойчивый взгляд канониста и имперца. Цепляет именно пейринг, точнее намеки на него. Думаю, что если бы была явно выведена линия, то, возможно даже, было бы не так интересно наблюдать. А так... Не знаю даже. Толи взаимные подколы, то ли совершенно неожиданное предложения Кипа кое-кого учить - как раз вот это в напряжении и держит. Читала только ради этой пары, дальше смысла просто не вижу, т.к. не вижу из Джейсона монстра, в которого его превратили авторы, не вижу из Мары трепетную мать, а еще да, очень жаль Ганнера Рисода. Несмотря на всю его более чем неоднозначную линию поведения, откровенную конфронтацию с Люком и прочими товарищами, но почему-то он вызывает симпатий куда как больше, чем тот же Корран или Кент Хамнер. Про наличие Мары и ее поступки в этой литературной серии я молчу прочно.
Лейя и Хэн: скажем так, я верю в то, что творил Соло после смерти Чубакки. А вот в остальное.. Ну уж очень не в его стиле поступки. Как будто смотришь не на изменившегося со временем героя, а на совсем другого человека. Поступки Лейи заставляют покрываться фейспалмами все больше и больше.
Джаггет Фел: притянуто за уши. За большие и развесистые уши. Из него и Джейны попытались сделать второй семейный пейринг, так вот лучше б не пытались.
Кент Хамнер: ну.. правильный такой сударь. Прям во всем правильный. Средне и ровно. В общем- никак.
Корран Хорн: а..эмм.. "я -джедай! " и серия про Разбойный эскадрон - для персонажа в сто раз лучше. Здесь, конечно, есть над чем улыбнуться ( это я про его споры с Кипом), но вот остальное как-то.. снова перед нами совсем другой человек.
Гэвин: да. Это да, но почему-то его там мало.
Джейсон Соло: люююююди!!!! Вам лавры Энакина покоя не дают? Конечно, можно оправдать все это поисками себя и болью от войны, но не настолько. Правда. К концу серии персонаж откровенно "слили", не потрудившись над ним поработать.
Джейна: мило. Будем надеяться, что девочка все-таки поимеет мозги в голову и перестанет втягивать свою семью в кучу неприятностей постоянно.
Но вот за что без сомнения авторам большое "Браво!" это за образ Кипа Дюррона. Здесь можно только снять шляпу, что называется. Это, на мой взгляд, огромный плюс серии и наблюдать за ним более чем интересно.
Продолжать можно долго, в общем.
Авторы.. Арр.. короче, а не серия.
По сравнению с ней трауновская трилогия - верх исполнения, но на вкус и цвет, разумеется... Тем не менее пара Джейна/Кип ( в любом варианте ) действительно цепляет.Подводя промежуточные итоги, пожалуй, Кип, Ганнер и Тахири это единственные плюсы этой серии. Кип - потому что можно отследить все изменения личности, Ганнер, как мне кажется, для каждого читателя раскрывается под разным углом и одного мнения тут быть не может, но вот лично мне понравился. Тахири... А вот ее просто жаль, ей сопереживаешь. Все остальное, повторюсь, перебор.

@темы: рецензия